Previous Entry Share Next Entry
Four-hundred-fifth post. Spring 2013
Smoking
camandante


В общем, из осеннего сезона я посмотрел 16 сериалов. ШЕСТНАДЦАТЬ, блять! Это абсолютно ненормально, так что чарт будет нещадно резаться за малейшую провинность.

Отдельные замечания.

Red Data Girl
Полный пиздецСмешанные чувства. Начнём пожалуй с персонажей, точнее с одного конкретного. Так уж исторически сложилось, но я не люблю закомплексованных интровертов, нытиков, плакс, мямлей, трусов и приспособленцев. И, просто чтобы моя жизнь стала ещё веселее, они создали персонажа наделённого всеми качествами, которые я так люто ненавижу. Да, я об Идзумико. Я понимаю, что каваисты будут ссать кипятком и испражняться бабочками, но минут через десять после её появления на экране у меня возникло непреодолимое желание влепить Идзумико увесистую пощёчину, врезать под дых, потом... не знаю... добавить с колена, а когда она упадёт пнуть пару раз в живот и... мм... схватить за волосы, поднять, приложить щекой об стену и проорать ей в самое ухо: "Да сделай же уже что-нибудь сама, ты, тупое ничтожество!!!", потом дать под зад и пока она будет убегать спотыкаясь и хныча, заливаться ей вслед истерическим хохотом. И я бы так и сделал. Нет, серьезно, будь у меня возможность, я бы так и сделал.

Я пока вижу два возможных варианта развития событий. Либо Идзумико сожмёт жеппку в кулачок и начнёт работать над собой, и тогда я сниму перед ней шляпу, либо пусть каждый день её жизни будет наполнен болью, страхом, отчаяньем и безысходностью, потому что это именно то, чего эта тупая сука заслуживает. Если история таки пойдёт по второму сценарию, я буду радостно потешаться над её страданиями, хохотать и хлопать в ладоши.

К графике претензий нет - PA Works, же. Сюжет, как и в приснопамятном Another пока держится на недомолвках, что чести сценаристу не делает аж никак. С другой стороны, в отличие от того же Another, мне уже дважды за две серии было по настоящему страшно. Смотрю в обязательном порядке.

Dansai Bunri no Crime Edge
Достойный продолжатель дела Cube x Cursed x Curious. Нравится как в рамках одного сюжета они перескакивают с экшена на треш и с треша на романтику.

Да, лента, у меня такой вопрос - кто-нибудь из вас, когда смотрел эту сцену, не думал о сексе?



Я думаю, что нет. Неважно что там показывали на экране, у них в этот момент был секс. Он ей вдул и она кончила. Именно это и произошло. Если кто-нибудь будет утверждать обратное, назовите его лжецом и плюньте в морду.

Aku no Hana
Хотя, только ленивый ещё не излил на этот тайтл ушат нечистот, похоже, все поделились на два лагеря. Одни посмотрели первую серию, поплевались, написали стандартное: "БЛЯТЬ ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С МАНГОЙ! РИСОВКА АД, АКТЁРЫ ГОВНО! ВСЁПРОСРАЛИ!!!111АДЫНАДЫН". Другие сделали тоже самое и... посмотрели вторую серию. Внезапно, на второй взгляд анимация не так уёбищна, как на первый, плюс отличный саундтрек и атмосфера БОЛИ, СТРАХА, ОТЧАЯНЬЯ и БЕЗЫСХОДНОСТИ. Нравится вам это или нет, но "Цветы Зла" будут одним из трендов сезона. Да, я буду это смотреть. По крайней мере пока не надоест. А когда надоест буду читать чьи-нибудь обзоры. Наример, ailynnorton.

Альзо, Накамура такая няшечка. Я бы вдул.


Shingeki no Kyojin
О несчастных ниньгенах угнетаемых злыми титанами. Хруст костей и кровища во все поля. Судя по первым двум сериям, здравый смысл и дальше будут приносить в жертву зрелищности. Ну и хуй с ним, хорошего экшена с ненавистью и расчленёнкой не было уже достаточно давно. И мне плевать, что Эрен тупая истеричка, его сестра Микаса полностью компенсирует все возможные и невозможные ляпы. Жду не дождусь, когда она начнёт крошить титанов в капусту и раздавать лещей зазевавшимся ебланам.

Yondemasu yo, Azazel-san. Z
Ну вы понели, да.

Suisei no Gargantia
Из комментариев у Роттена: "В кои то веки в боевого робота посадили солдата, а не чмошного школьника состоящего из различных комплексов неполноценности". Лучшая возможная рекомендация.

Toaru Kagaku no Railgun S
Наконец-то нашлась компания смелых и отважных парней, которые решили сделать то, о чём мечтали все ещё со времён первого Рейлгана - вдуть Саттен. А Клумба и Куроко взяли и всё испортили.

Надо только проматывать сцены с Томой и будет джаст факин' осам.

Hentai Ouji to Warawanai Neko
ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО. ЦУЦУКАКУСИ ЦУКИКО.

  • 1
А чо, валврейва смотреть не стал?

русские, берущие за грудки и орущие о том что им нужен мир, желательно весь - это же забавно.

олсо, чо про маджестик принса думаешь?

У меня сложные отношения с сериалами, в которых злодей вызывает восхищение, а героя хочется размазать по стенке. Серию ещё гляну, а там посмотрим.

Альзо, цвета в чарте это индикатор впечатлений, а не "смотрю-несмотрю".

>чо про маджестик принса думаешь?
Я думаю, что они уебали наркоты. Он глупый, но милый. Но очень глупый. Но очень милый. Но невероятно глупый. Но пиздец какой милый.

Пока смотрю.

Edited at 2013-04-17 11:51 pm (UTC)

так он похож на тигра и кролика, принс.

альзо, в те мехи тоже посадили солдат,
швейков.

ну с валврейвом так же.

просто письменно не написал чо про него думаешь, вот и интересно.

я ююшики не смог смотреть.

после Хидамари Скетча не идёт.

Edited at 2013-04-18 12:03 am (UTC)

Тайгербанни не смотрел.

Были бы Ююшки в пятиминутном формате, цены б им не было.

Третья серия Crime Edge.

Оно всё сильнее.

Сегодня же мы соизволим войти к ней.

Альзо, смотри Маджестик принца, смотри его полностью.

ну конечно я его смотрю.

он же пиздец какой милый.

Это я так, под впечатлениями от второй серии добавил.

так уже третья же.

вот там совсем милый.

Шестнадцать, ОМГ.
На удивление солидарна с обзором: Изумико стала одним из факторов вообще не смотреть RDG (лента потом всё равно скажет, годнота или нет, там уже и решим, смотреть),в Dansai была одна из самых офигенных эротических сцен аниме, что доводилось видеть. Ну а Накамура - просто няшечка. Какой анимешник не любит помешанной яндере!

Старое правило - если мнения диаметрально противоположны, вещь однозначно заслуживает внимания.

Вот-вот. Надо таки составить своё мнение.

А мне валврейв ничотак, в основном цитатами с гандамов и кота гиасса. Будем посмотреть. Третья серия гаргантии - сливы. я в печали. В титанах совершенно не раскрыта тема того как местный хартман выбивает говно из истеричного гг, но все еще хорошо.

Кстати да, дизайны чем-то похожи на Кот Гиасс.

Меня в третьей серии Гаргантии убила пацифистическая лекция. Прямо как в известном фильме:

- Чем он занимается?
- Вешает пирата.
- Не смеши меня. Гунар, что ты там делаешь?
- Вешаю пирата.
- Гунар, мы так не работаем. Отпусти его.
- Нафига. Он бы подвесил нас.
- Лучше отпусти его или мы с тобой распрощаемся.
- Пиратов надо вешать.


Edited at 2013-04-23 09:38 pm (UTC)

Вооот!

Видимо, то что я считаю что таких нужно по большей части уничтожать (чтобы было потом кому рассказать что с пиратами происходит), а корабли экспроприировать, говорит о том что с точки современного мира со мной что-то не так.

Олсо, ну или они не поняли своего счастья что им попался охуенный юнит и можно уничтожить ВСЕХ пиратов и не париться.

Видимо как раз в этот момент Гена выходил покурить.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account