Previous Entry Share Next Entry
Four-hundred-twenty-fifth post. Saturday Slaughter
Desu y
camandante
Конечно сейчас уже мандей, бат ху кеарс.

Вторую неделю мне некого резать, поэтому пару слов о некоторых трендах сезона.

Aku no Hana
Я таки не удержался и заглянул в мангу и теперь мне вполне понятен баттхёрт тех, кто её читал. В манге ученики средней школы выглядят как ученики средней школы, а все девочки нарисованы очень мило и сексуально. Ротоскопия это конечно очень семелый и оригинальный эксперимент, но оно того явно не стоило.

С другой стороны, я смотрю Акунохану только ради её атмосферы и Накамуры-сан. Это наверное единственная роль, которая действительно удалась. Вы только посмотрите какая няшечка.



Shingeki no Kyojin
Шел кьоджин по Тросту. Видит нiнгенъ бежит. Сцапал он его и говорит: "Нiнгенъ-нiнгенъ, я тебя съем". А нiнгенъ ему в ответ: "Не ешь меня кьоджин, нiнгеном станешь". Не поверил ему глупый кьоджин. А зря.

Suisei no Garugantia
Три серии подряд единственной задачей Эми было поддерживать у целевой аудитории перманентный стояк, пока ребята наконец решат что таки делать с сюжетом. Сценаристы её старания оценили и 7 серия вышла на отлично. Чего только не делали с Ледо ушлые гаргантианцы - и шаблон ему рвали, и мозги всякой хернёй про мир, дружбу, жвачку, кукурузу мыли, и вкусной едой кормили, и весёлые вечеринки устраивали, и девочек симпатишных подкладывали, а всё зря. Ледо как был солдатом Альнса, так им и остался.

Что характерно, в возникшем в е7 конфликте идеологий правы обе стороны. Для жителей Гаргантии его разборки в космосе никакого значения не имеют. Это не их война. У них была такая себе милая утопия, все довльны и счастливы, едят от пуза и всячески развлекаются, так что шел бы ты отсюда... Какая война, мальчик, у нас здесь мир. И позиция Ледо тоже вполне обоснована - сколько бы Эми ни трясла своими умильными сисечками, любой хидеас для него враг. Многолетняя боль, злоба и ненависть за пять минут никуда не денуться, и вообще: "Пока ты сука в тылу баб портил, я в танке горел".

Альзо, даже в рамках логики самого мира Гаргантии у меня есть множество претензий, но они пока простительны.

Kakumeiki Valvrave
Саки мегакрута. Её стальных яиц хватит на всё население блока и даже ещё останется. По крутости она почти приближается к Л-Эльфу. Кроме того, у меня стойкое впечатление, что Саки это не Ширли, Саки это Карен, а Ширли здесь Шоко.

Majestic Prince
Охуенен.

Namiuchigiwa no Muromi-san
В 7-й серии наконец-то показали чем упарывались авторы. Массив вин.

  • 1
И позиция Ледо тоже вполне обоснована - сколько бы Эми ни трясла своими умильными сисечками, любой хидеас для него враг.

Он и для аборигенов враг. Но тот, которого боятся и стремятся не высовываться. Ледо так и говорит: "Вы живёте, пока спруты не решили вас слопать. Когда нападут, что вы будете делать?"

С другой стороны странно, что их в Альянсе базовым навыкам стратегии не учили. Лезет убивать врагов, даже не проведя разведку и не оценив шансы на выживание.

Короче, самурай и японские крестьяне, обожествляющие природные невзгоды. Хотя, конфликт заложен Европа - Япония на момент прихода Чёрных Кораблей.

Там в середине серии всплывала идея о понятиях сосуществования и сопроцветания, имеющихся в местном языке, но абсолютно чуждых культуре Альянса. Я боюсь как бы это не вылилось в: "Хидеас не враги нам. Они просто хотят жить согласно своим обычаям".

>их в Альянсе базовым навыкам стратегии не учили
Не его уровень компетенции, же. Ледо кто - простой пилот. Сказали в атаку, значит в атаку.

Edited at 2013-05-20 01:25 pm (UTC)

Они просто хотят жить согласно своим обычаям

И убивают всех, кто лезет доставать слишком опасные знания и артефакты, созданные до краха цивилизации.

Марш спрутов под флотом - это больше похоже на предупреждение знать своё место, чем на обычаи.

Ледо кто - простой пилот.

Первым делом - не простой. Вместо того, чтобы впасть в анабиоз и ждать Альянса, как советовал робот, полез изучать аборигенов.

Короче, что он из страха решил полезть в драку - простительно. Но, выяснив, что оружие в воде не действует, рваться уничтожать всю живность в округе - это чистое самурайство.

> Сценаристы её старания оценили и 7 серия вышла на отлично

Ну, вот и славно, а то всё «сиськи, сиськи...» Вот теперь-то начнётся!

А вообще интересный расклад: Земля как инкубатор хидеасов, а человеки со своими гаргантиями, пиратами и складными дельтапланами — просто экзотический пейзаж. Вроде белочек в парке. Очень может быть, что гигантские садки для рыбы из e06, в которых её так удобно ловить, сделаны хидеасами в качестве общепита. Не удивлюсь, если окажется, что и «водный мир» из Земли устроили именно они...

Это был бы отличный вариант, как раз в стиле Гены, но что-то слабо верится, что сюжет уйдёт дальше "хидеасы няшные пусечки" и "за что воевали?!".

Мне всё-таки кажется, что Шоко - явная Юфемия. И потому я немного удивлюсь, если она доживёт до финала. А Саки это Карен, да.

>Шоко - явная Юфемия
Вот кстати да. Это я глупость сказал.

Беда гаргантии в том что там все себя ведут крайне не логично на всех масштабах.
Ок, ледо-попаденец. Перед ним потенциальные союзники Вселенный Людей, планета - потенциальный новый дом. Пусть он десять раз солдат, но в той ситуации ему было бы логичным попытаться объяснить источник угрозы, историю конфликта, силу врага и то в какой угрозе находятся люди на земле.
Ок, есть местные флотские. Им на голову свалилась ебическая технология. Кто кроме механиков в самом начале попытался что то с ней сделать? кто хотя бы раз спросил ледо об этой технологии, науке? Чувак говорит о войне в которой ввязано все человечество, может быть стоит хотя бы разузнать о потенциальной угрозе? Может можно как то подготовиться? Но нет, полное безразличие....
Ок, есть вообще все человечество на земле. У них есть клочки суши в горах, значит есть доступ к минералам. Под водой есть старая технология. И есть много еды, голодная смерть им не угрожает но хватает естественных угроз, т.е. есть все поводы и возможности попытаться технологически развиваться. Ну если не развиваться то блин хотя бы разобраться в основном источнике энергии на котором они живут. Вместо этого они как говно проруби плавают по течению
Ну в общем не верю я ни в кого в этом сериале

>Вместо этого они как говно проруби плавают по течению
Этому как раз есть объяснение. Общество Гаргантии (да и других флотов наверное тоже) относительно замкнутое и жестко традиционалистское. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Этим, кстати, объясняется и их реакция на рассказы Ледо о войне. Типа да, пичалька, но нам то что?

Ладно, это была жалкая попытка оправдать творящийся в сценарии пиздец. Вместо того, чтобы пояснять мироустройство и двигать сюжет, они показывают сиськи Эми и Ахуенные Задники™. Такое впечатление, что Уробучи просто "поставили бутылку" за упоминание его имени в кредитсах. Бренд, же.

Конкретно в 7-й мне понравилось, что в итоге Ледо сказал - "Идите нахуй, я всё равно буду убивать хидеасов. Если вам что-то не нравится я могу покинуть флот".

Альзо, я тебе скажу, на что это похоже - это похоже на Фам.

Ну просто смотришь на историю и понимаешь что ну не бывает такого общества. Есть совершенно жесткие законы истории которые всегда выполняются. Если у тебя мало земли то ты или устраиваешь экспансию или ты устраиваешь гражданские войны (т.е. микроэкспансии отдельных глупп) которые приводят к регуляции численности людей.
Мирное общество без целей - артефакт современной цивилизации и золотого миллиарда. И то сложно сказать что оно без целей - то в коллайдер построят, то айфончики запилят, то шагающих роботов запилят.
А вот то что там изображено - оно просто не возможно. Ограниченная территория, ограниченные ресурсы, неминуемое расслоение общества, неминуемые нищие, неминуемый бандитизм. То что нам показывают - совершенно фентезийный конструкт, который никогда не был в нашей истории и никогда не будет в нашем будущем.

Алсо тут кто то писал что уробучи это первые 2 серии и одна последняя, остальную часть делают какие то другие люди. проверять инфу лень но очень на то похоже

>В 7-й серии наконец-то показали чем упарывались авторы. Массив вин.
ЛОВИТЕ НАРКОМАНА! Да, это было отлично.

Отличный сериал. И милый, и смешной, и упоротый.

Edited at 2013-05-22 12:11 pm (UTC)

>Kakumeiki Valvrave
>Majestic Prince
ДААААА!

Блин, почему никто не смотрит "Принца", все только "Гаргантию" с "Титанами" и обсуждают...

>Majestic Prince
У многих претензии к дизайну. По-моему, отличный такой дизайн. Тамаки май лав:3

Альзо, мне одному кажется, что из "Принца" торчат уши Тайлора?

там вроде после третьей серии это перестали переводить:-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account