Previous Entry Share Next Entry
Forty-first post. Slice-of-life.
kona_cry
camandante
Такая мысль. Если отталкиваться от того что показывают в анимешных slice-of-life'ах и японском кине (нет не в дорамах, а именно в кине), то жизнь среднестатистического японца - это довольно таки хуёвая жизнь.


Смотрите сами. Всё начинается в средней школе. Ты грызёш гранит науки, чтобы на выпуске из средей школы сдать вступительный экзамен в старшую. В старшей ты ебошишь, чтобы поступить в университет (в частный конечно, потому что ты среднестатистический, а значит шансов поступить в гос. ВУЗ у тебя просто нет). И не забудь о семпаях. Они боги, а ты говно. Кланяйся им, слушайся их, носи им полотенчик.

Ок, ты поступил в универ. Думаешь, что-то изменилось в лучшую сторону? Хуй. Ты переехал в большой город. Тебе нужна комната (допустим родители оплатили тебе обучение и присылают пару йен на мароженка), а значит нужны деньги. Днём ты ебошишь в универе. Вечером подрабатываешь в какой нибудь забегаловке, или магазинчике, или развозке, или ещё где. Ночью ты опять ебошишь, потому что учить надо дохуя. И не забывай, что в твоей комнате нет ни ванной (хочешь помыться - катай в баню), ни плиты (хочешь жрать - покупай переносную плитку), ни отопления (хочешь согреться - пофапай).

А ещё у тебя нет девочки. Нет ну правда, девочки любят тусить, а кому ты нужен, если ты нищеброд. Ну ладно-ладно. Тебе повезло и ты встретил девочку которая тебе таки дала. Пусть она не супер-красавица, но зато даёт она классно. Ты закончил универ и вы поженились. А что дальше?

Дальше ты оббегал 100500 контор, и тебя таки взяли на работу. Думаешь теперь что-то измениться? И опять хуй. Первые лет десять тебя будут держать за говно. Ты должен кланяться старшим, ты должен лизать начальству, ты должен сносить любые упрёки, ты должен работать сверхурочно, и не думай что тебе за это заплатят. Любой вышестоящий может тупо сбросить на тебя часть своих обязанностей и ты должен будешь их выполнять (забесплатно конечно). Причём, все твои вины - это их вины, премии и плюшки получат они, а все их фейлы - это твои фейлы, выговор и люлей получишь ты.

Каждое утро ты встаёшь засветло, одевешь костюм, цвета хворой мыши (ты ненавидишь этот костюм), ешь завтрак и идёшь на станцию. О, ты что не знал, что живёшь в пригороде? Может у тебя есть деньги на дом в черте города, а? Ты два часа едешь в забитой электричке, ещё пол-часа на метро и приходишь на работу за час до начала рабочего дня. Почему за час? Потому, что так принято. Целый день ты занимаешься хуетой, смысл которой ускользает не только от тебя, но и от твоего непосредственного начальчства. Почему же никто не разберётся с бардаком, который творится в твоём отделе? Потому, что так не принято. Домой ты приходишь когда жена с ребёнком уже давно спят. Ешь невкусный холодный ужин и ложишься спать. Завтра начнётся новый увлекательный день твоей жизни.

Хочешь пожаловаться? Ну-ну. Жаловаться тебе запрещено. Приличные люди никогда не жалуются. Не веришь? Спроси у них. То есть, ты конечно можешь, но я надеюсь ты не забыл, что твоя семья живёт в доме купленном в пожизненный кредит? Что всё что есть в этом доме тоже куплено в пожизненный кредит? Что твоего ребёнка надо кормит, поит и одеват? И жену тоже.

Так что, подкинули работы - улыбайся и ебошь, сократили зарплату - улыбайся и ебошь, лишили выходных - улыбайся и ебошь, спиздили идею - улыбайся и ебошь, повесили чужую вину - улыбайся и ебошь. Отпуск?! Какой нахер отпуск - улыбайся и ебошь.

Если повезёт, годам к 50 ты станешь начальником отдела и будешь ебать других новичков, точно так же как когда-то ебали тебя. Ты по прежнему веришь что что-то изменилось? Ну-ну. За это время твои дети вырасли и послали тебя нахер, жена стала (помнишь? она не была супер-красавицей) старой и сварливой, а ты превратился в дряхлого старого пердуна, который никому нахер не нужен. Что тебя ждёт дальше? Я думаю это риторический вопрос.


Кто хочет, может отписаться что: "Всё вышеизложенное хуита. И вот почему...", это только приветствуется.

  • 1
(Deleted comment)
Ну да , у нас это даже в экзамене по англискому языку было .

Никто и не говорил что в японии так уж круто для белого человека .

а я согласна
точно так и представляю себе жизнь среднестатистического нипонца.

только они жалуются на жизнь. в каком-нибудь задрипанном караоке-баре, скажем на дне рождения сослуживца, пьяный вусмерть, с повязанным вокруг головы галстука. только тебя никто не слушает.

А теперь представь, что они думают о нас.

Только вот начальником отдела можно стать к 30 ( зависит от размера отдела ) , только это мало что меняет .

Вообще , японская система поощрения за труд в современном мире оказалась неэффективна , свободных рабочих ресурсов нет ( с работы уходить не принято ) , а учёные , те что с более свободным вкладом ума , любят уежать в США и там зарабатывать овер 9000 долларов в месяц , или неделю , и ловить лулзы с виабу .

А развитие идёт за счёт технологического задела и всевозможного аутсорсинга .

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ой какой ужас...

Как отвратительна жизнь в Японии.

Ужас, просто ужас.

как будто в других странах лучше?
в рашке так вообще по пути домой не гопники так полицаи могут избить, а в метро заснешь украдут чего-нить, хотя моно списать на местный колорит, лол.

Да.
Не знаю как в рашке, но в украшке http://alexeycus-kpmg.livejournal.com/

бедный-бедный среднестатистический японец.
согласен, наверно
а можно быть хикки или сидеть в колодце

Говорят, в Японии делать ничего не надо, а всё есть

Бросай смотреть онеме (не будет причин для япононенавистнечества)
Начинай думать головой (взять и сравнить продолжительность жизни в рашке и японашке, к примеру)

Вообще, когда про японский ужос-ужос пишут пиндосы - это хотя бы можно понять, но когда жители стран третьего мира (экс-сесесера, в данном случае) обезьяничают и пишут такое - это забавно смотрится.

>Бросай смотреть онеме (не будет причин для япононенавистнечества)
Не могу. Котик считает что я истинный хокку, а значит должен смотреть аниме и плакать. И я обожаю Японию всеми фибрами своей души.
>сравнить продолжительность жизни в рашке и японашке, к примеру
К примеру в районе залива Минамата, ну и в прочих кошерных местах. Хотя это я уже придираюсь.
>жители стран третьего мира
Я житель страны третьего мира. Какой ужас! Спасибо что открыл мне глаза.

А теперь серьезно. В каком конкретно месте я написал хуиту?


Edited at 2010-07-28 08:09 am (UTC)

(Deleted comment)
Азнуняши-Азуняшечки.

(Deleted comment)
Срач детектед .

Но меня он радует .

Реквестирую доработанный перепост в ру_а .

Ты соскучился по котику?

в аниме-то точно всё так и есть, в реале - фиг его знает, просто они любят сюжеты про неудачников. меня больше волнует как они живут в атмосфере постоянного напряжения в связи со своей гипертрофированной вежливостью. мне не понятно почему каждый второй саларимен не берёт автомат и не расхуяривает весь свой отдел.

Сходи в ру_ашку. Там тот же пост, но интереснее.

на самом деле если верить всякому аниму то в школе они нихрена не учатся а откровенно пинают хуи большую часть времени а в конце зазубривают необходимый минимум чтобы сдать тесты. Что, скорее всего, является правдой учитывая что их уровень знания ангРийского ниже уровня русского школьника.
Судя по тому же аниме (хичикуро, эниван?) в университете они занимаются примерно тем же. формальную норму выполняют. Но вот тут они очень мало отличаются от допустим русских:))
А вот прийдя на работу и обзаведясь семьей явно начнается ад... до пенсии. потому что японские пенсионеры - весьма бодрые чуваки катающиеся по миру, начинающие БЛЯТЬ таки учить языки итд.

Короче лично у меня сложилось впечатление что они до и после работы усиленно наверстывают бесцельно просранное время)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account