Previous Entry Share Next Entry
Four-hundred-fifty-sixth post. WoWP
Susuharu
camandante
Полетал в самолётики.

У меня почему-то жёсткая ассоциация с Airfix Dogfighter. Красиво, бодро, динамично. И все такие пыщ-пыщ, пиу-пиу. Но, бля...

- Респ в воздухе.
- Отсутствует управление тягой. То есть или въебать форсаж, или сбавить обороты. А вот я хочу выключить двигатель и планировать в закат.
- Уёбищный бомбовый прицел. Невероятно уёбищный.
- И самое главное - прозреваю, что надоест очень блядь быстро. Танчики по сравнению с самолётиками - море разнообразия и оригинальности.

Может в Тундру попробовать. Что там щас в Тундре вообще?

  • 1
> выключить двигатель и планировать в закат

Вот это дело! Я в танчиках сколько раз хотел поездить, город посмотреть — не дают, гады, стреляют! И тут то же самое...

Тренировочные комнаты, же.

Тундра, ИМХО, гораздо лучше.
(во всяком случае, весной была, с тех пор как-то не играл)

Сейчас набиваю эти самые 700 боев. Набил около 500 и уже заебало страшно. Хочу обратно в Танчики и Тундру.

А чем кстати прицел плох?

Edited at 2013-07-11 11:45 am (UTC)

А что дают за 700 боёв?

Да какой-то кривой. Мне вот в Battlestations Pacific аркадная часть очень нравилась.

Если набьешь 700 боев до релиза обещали 3 уникальных прем-самолетика.

Круто, но я наверное столько не осилю.

Самое смешное, что играть-то после релиза я вряд ли буду)))

Тундра - тоже говно, но поинтереснее и чуть ближе к реальности.

Edited at 2013-07-11 01:30 pm (UTC)

Тундра - говно по другим причинам.

>поинтереснее
Главный критерий соблюдён.

В Тундре экономика говно, но летать там лучше.

Донат юбер аллес?

Даже донат не поможет.

Задротить кэш это не ко мне.

Альзо, няша, скажи мне, как играть на КВ-4 в 0.8.6.

Топовый?

Да нормально вроде.

Мне нравится - такой советский котэ.

Топовый.

Я о чём - раньше я такой стал ромбом и "Хахаха, красные ублюдки, вот вам мой борт! Ломайте его! Ломайте его полностью!" А сейчас, даже самая косая блядь накидывает через полкарты в известное место. В общем, ни башню высунуть, ни рашнуть безопасно.

Мой любимый, после Матильды.

крути башней же.

Кстати, а ты понюшню не читаешь?

Это такое ру_аниме, только про танки.

И люди на четверть-треть те же.

Edited at 2013-07-15 12:55 pm (UTC)

Ага.

Только там все какие-то злые и страшные. Я их боюсь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account