Previous Entry Share Next Entry
Three-hundred-sixty-fourth post. Network matters.
Desu y
camandante
16 числа мой интернет (ОГОНИХУЯСЕБЕ от Укртелеком) начал радовать меня периодическим падением DSL'a. Я позвонил в колл-центр, где на моё подробное и обоснованное описание проблемы (НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!) вежливая девушка пообещала, что в течение 24 часов дипломированные специалисты компании Укртелеком проверят мою линию и по всей вероятности проблема будет решена.

В итоге, 24 часа растянулись до 120 и 21 числа я подал жалобу (ПОЧЕМУ ВЫ КЛИЕНТА ДОВОДИТЕ ДО ИССТУПЛЕНИЯ ТАКИХ ЭМОЦИЙ?). Вежливая девушка пообещала что в течение 10 суток моя жалоба будет рассмотрена дипломированными специалистами компании Укртелеком и по всей вероятности проблемма будет решена. При этом, аккурат после звонка, связь стала падать каждые 30 секунд (честно-честно, я засекал).

23 числа в неофициальной телефонной беседе дипломированные специалисты компании Укртелеком посоветовали мне поиграться с модемом и линией и сообщить им о рзультатах. Естественно, что предпринятые мной действия никак не отразились на работе сети, однако в ответ на мою просьбу связать меня с техподдержкой вежливая девушка из колл-центра сказала что, к сожалению, она не имеет технической возможности это сделать. Видимо количество желающих пообщаться было слишком велико а их намериния далеко не безобидны.

30 числа, то есть, по прошествии ровно 10 суток с момента подачи жалобы, я обратился в колл-центр с закономерным удивлением (ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА МОЙ ОТВЕТ!). После непродожительной, но в высшей степени вежливой беседы от меня отбились телефоном некоей О. А. которой я и излил душу вчера около 12 часов дня. Реакция последовала незамедлительно - минут через 20 мне позвонили те самые дипломированные специалисты и, в очередной раз выслушав суть проблемы, пообещали поменять порт. Никаких результатов это конечно же не дало. Завтра будут прозванивать кабель у меня дома, но я сильно сомневаюсь, что от этого будет толк - по ночам интернет работает заебись.

Пользуясь возможностью, любезно предоставленной мне родной компанией, а также провайдером Golden Telecom, хочу поздравить всех с Новым годом и поблагодарить несравненную О. А. за оперативную раздачу пиздюлейновогодних подарков техподдержке. Всем чмоке.

  • 1
А не проще сменить оператора?

И вообще, почему такая технология?

Это Печерск, детка. В центре Киева выбор не особо велик. Есть ещё Воля, но Воля это ад пизды.

А хз.

а беспроводных интернетов у вас нет?

Быстро, качественно, недорого.
Выберите любые два.

Технология такая потому, что Укртелеком, внезапно, предоставляет услуги проводной телефонной связи.

А в Питере, внезапно,уже наоборот - городской провайдер провёл витую пару и поставил что-то типа роутеро-модемов в каждую квартиру, а от них уже идёт телефонный провод.

Всячески сочувствую — без интернета как без воздуха.
Удачи в борьбе за связь!

Да в Новый год как-то побоку. Бухай@веселись, а интернет подождёт.

Но всё равно, спасибо.

Ни за что не поверю, что на Печерске только Воля и НИХУЯСЕБЕ.
Ни Триолана, ни Киевстара, ни ещё какой-то хреновины?
Бтв, а что, Giraffe не канает в качестве беспроводного?

А вообще УТ те ещё жуки. Мы, вот, не можем уже который год себе телефон провести. Это при том, что у нас тут расположен узел связи.

Edited at 2013-01-03 07:03 pm (UTC)

Печерск старый район. Не в том смысле, что исторический, а в том, что большинство населения старые пердуны и потенциальные клиенты из них никакие. Киевстара нет, Триолана нет. В принципе, по Леси идёт линия Фринета, который бывший Fasty, но ещё в докризисные времена за кабель до моего дома просили 400 баксов, а все мои соседи либо на Воле, либо на том же ОГО, и им уже похуй. Giraffe - цена выше, скорость ниже и исходя из их карты мне на мой дом нужен outdoor-модем, который во-первый стоит бабла, во-вторых у них его нет. Freshtel ещё дороже.

Альзо, за почти 5 лет с НИХУЯСЕБЕ это первый случай.

>не можем уже который год себе телефон провести
Частный дом?

Странно, я думал КС сделал покрытие.
А Воля что? У них же вроде бы и безлим появился и сервис улучшился, нет?
А Жираф, ну, мало ли.

> Частный дом?
Йеах. 3км от черты города, а такой лютый пиздец с интернетом и вообще коммуникациями, что ой.

>Воля
У меня их телевидение. Оборудование - говно, качество - говно, сервис - говно.

У меня тоже их телевиденье. Ну, на квартире. В принципе ок, если бы только эти мудозвоны не убрали возможность приостановить услугу с сайта.

Хорошую вещь "три-буквы-телеком" не назовут. Что рос, что укр.

Это после ребрендинга такая хуйня пошла. Эффективные менеджеры и прочая нечисть.

Меня эти их слияния-поглощения доебали уже. Не могу их больше видеть. Наши задолженности перед новым владельцем остаются, а договоренности, ну типа точек подключения в деревнях с абонентами — исчезают. Извольте кабель на 21 км протягивать. Впрочем, это всё меж-операторская лирика и к делу отношения не имеет.

CSA Telecom? Не знаю такой конторы.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account