Previous Entry Share Next Entry
Four-hundred-fourth post. Shingeki no Kyojin e2
Rachel_1
camandante

  • 1
Сурово. Эпично.

Слов «эпично» стало ключом...
Я таки нашёл источник текста :)))
Понемногу выползаю из-под стола.
Ворона

Это первая аналогия которая у меня возникла, когда показали стену.

Ну а про винтовку?

Это что ли?

Это моя винтовка. Таких винтовок много, но эта — моя. Моя винтовка — мой лучший друг. Она — моя жизнь...

Ага.

Ну и бессмертное - "слезай нахуй с моей стены, тюлень ёбаный!"

Edited at 2013-04-16 04:10 pm (UTC)

А что третья серия уже вышла?

Понятия не имею.

Сцена в духе Гомера Кучи должна быть в третьей серии.

Нам её (сцены) очень не хватает.

Если про «Игру престолов», то третья вышла. Если про «Shingeki no Kyojin», то нет. Вроде бы.

О, пойду качать.

Первый экшн за хрен его знает сколько времени, зацепивший и потащивший.
Жаль, что в итоге всё скорее всего скатится в "мамору" и "коросу".

Мне вообще пофиг на главного героя, я угорел по его сестре.

Альзо, в кои-то веки здесь есть настоящая дистиллированная ненависть.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account