?

Log in

No account? Create an account
Fourteenth post. Rage, hate and histeria
Mara
camandante
Итак замовклы струны сладкозвучьни. Сегодня закончился мой горячо и нежно любимый проект. Сайпрус го хоум, бля. Четверо суток без сна (да-да я проснулся в воскресенье), блок сигарет и банка кофе. И чувство глубокого злого удовлетворения. Это пиздец, товагищи.

А ещё мой ёбаный переходник с ёбаных наушников на ёбаную нокию накрылся ёбаной медной пиздой. А еще для этой ёбаной нокии нихуя нельзя найти оригинальный корпус. Даже на ёбаном ебае один ёбаный Кетай. А ещё ёбаный усилитель....

Но это ещё не самая страшная хуйня. Меня забанили на гугле и я не могу найти ансаб для TV версии Ямамото Ёко.

Вот сейчас достану бутылку какого-нибудь хорошего бухла, нажрусь и К ХУЯМ БЛЯДЬ ГОЛОВОЙ ОБ ГАЗОВУЮ ТРУБУ ВЗРЫВ РУКУ ОТРОВАЛО НАХУЙ КРОВИЩА ВО ВСЕ СТОРОНЫ ПОЛ ДОМА СНЕСЛО К ЁБАНОЙ МАТЕРИ ТРУПЫ КИШКИ МЯСО НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!

Как то так, да. А ещё вот эта картинка:Collapse )
Tags: ,